Представьте сейчас, что мы с вами сидим на террасе какого-нибудь питерского кафе, попиваем что-нибудь приятное, и я спрашиваю: "А вы любите Париж?". Представьте, что вы всё-таки отвечаете мне "да", но добавляете, что есть у Парижа минус - больно уж он далеко. Этот разговор, атмосфера, запах чего-нибудь цветущего невольно заставит меня вспомнить о Париже, который таится здесь, в самом центре Питера, стоит только присмотреться. А точнее, прислушаться.
Французский шик, английский рок-н-ролл и колоритный русский акцент - всё это группа Мой Париж.
Лучше сухой музыкальной критики могут быть только комментарии преданных слушателей и пару слов от самих музыкантов о том, что было, есть и будет.
Представьте, что мы снова на террасе. Всё то же приятное в белых чашках. Всё те же запахи. Давайте разделим эту террасу с солистом группы Мой Париж Антоном Макаровым и всеми слушателями этой прекрасной музыки.
"Я люблю "Мой Париж". Они такие... МОИ. Мой Париж, мой Антон... Очень близко всё к людям, к сердцам. Французский Париж - он далеко, а этот, мой Париж, - здесь, в самом сердце. Мне было бы грустно и одиноко, если бы парни так никогда и не собрались. Они дополнили в моём сердце недособранный паззл, и теперь всё хорошо". (Аня)
Наша группа образовалась при весьма странных обстоятельствах. Однажды мы с друзьями поехали на природу в лес. Мы спокойно общались и гуляли до тех пор, пока я не начал замечать, что свет в лесу по неизвестным причинам стал ярче, краски приобрели совершенно неожиданные оттенки, а земля под ногами начала заманчиво извиваться и плясать. Прошло еще несколько часов, после которых я твердо понял, что все – иллюзия, весь мир – плод чьего-то воображения. И тогда я решил, что нужно создавать свой мир, свою группу. Под руку мне попались несколько человек, которым мне удалось объяснить, что весь мир – иллюзия. Они стали моими друзьями, а позже мы начали играть вместе музыку.
"Антон мог бы писать пьесы. О да, я бы тогда начала ходить в театр. Там было бы много скромной эротичности, хипстерской (самой прекрасной хипстерской) любви, много рок-н-ролла, а ГЛАВНОЕ - много-много французских поцелуев. Вся их музыка - как затяжной французский поцелуй, как целая история, просто упичканная этими поцелуями. Арр, как это приятно". (Леся)
В основе всех песен лежит особенная история. Если вы хотите услышать о каких-то социально значимых событиях, историях, то лучше читать мои стихи. А если говорить о песнях, то могу рассказать о песне "В первый раз". Однажды наш барабанщик предложил мне сходить в кино. Это был андеграундный кинотеатр на улице Миллионной под названием "Шум". Все было хорошо до тех пор, пока я не зашел в зал и не увидел впервые подругу нашего барабанщика. Это было прекрасное создание, которое снесло мне башню на много месяцев. Разумеется, я скрывал свои чувства, чтобы не нарушить их отношений. Но вскоре я возрадовался тому, что барабанщик порвал с этой, как оказалось, временной подругой, и я с большим удовольствием занял его пост. Пост был хорош, удобен, приятен, но и мне тоже однажды надоел. С тех пор у нас с барабанщиком хобби – делить приятные посты.
"Мой Париж" - немного больше, чем группа. Это какой-то новый стиль жизни, абсолютно уютный для некоторых и непонятный для остальных. Мне понятно и приятно. Ну а, правда, же, ну что нам, слушателям, надо? Квартира, магнитофон-комбик, гитара и красавец-солист - всё, что надо для настоящего отдыха. И всё равно, бывает, настоящая эта квартира, или вымышленная. Не знаю, что музыка для самой группы, но музыка для меня - "Мой Париж". (Катрин)
Главное в музыке – это горизонты, которая она тебе открывает, бесконечные пространства счастья и экстаза. Ну и еще, когда ты стоишь на сцене, то видишь перед собой сотни пар девичьих глаз. И после концерта одну из этих пар ты везешь на такси домой, где всю ночь напролет вы читаете книги и обсуждаете японское кино.
"Я молодой успешный парень, программист, по идее, должен был бы растить патлы и тащиться от Марли, или Эйсидисов, но нет. Слушаю "Париж". Ну и ок, вообще-то. Музыка такая нейтральная. Хоть, кажется, что слушать их можно только за красавчика Антошеньку. Но нет. Уж поверьте, я слушаю явно не из-за этого. Хотя... :). *Пожалуйста не называйте моего имени*
Наши слушатели – это самые разные люди. Среди них есть лесбиянки, менеджеры по работе с клиентами, зануды, школьные преподаватели, художники, люди-одиночки, молодые матери, туристы, студенты и студентки, фотографы и модели, поэты и продюсеры, музыканты и редакторы газет. Со всеми ними я знаком, все они милые ребята. Всем им я желаю доброго здоровья и процветания.
"Кто как, а я ничего не буду говорить про музыку, ну есть кому и так, думаю. Куча же девочек, которые якобы любят их за музыку. Я буду откровенна: Антон, я хочу от тебя детей. И если бы ты не был солистом моей любимой группы, то был бы моим парнем. Вот так. А так придётся любоваться на тебя удалённо". (Анжелика)
Если бы в моей жизни не было музыки, то в ней обязательно появился бы другой вид искусства. Изобразительное, например. Я был бы преподавателем рисунка в институте. Среди моих студентов были бы исключительно девушки. Под предлогом попозировать мне я приглашал бы их к себе домой и, естественно, заманивал бы к себе в постель. У меня было бы столько романов, что я окончательно запутался бы в них, а после того, как одна из студенток родила бы от меня и подала на алименты, я бросил бы институт и уехал в Африку. Оттуда в Индию, и так по всему миру колесил.
Нашу гармонию вдруг что-то нарушило. Может быть, Антону пора бежать, может быть, кафе закрывается, а может быть, настроение не то? В любом случае, разойдясь по домам, каждый из нас сам решит, что включить и чем заняться.
Если, сидя в тишине и задумчивости, вам захочется включить Мой Париж, - то наша воображаемая посиделка была не лишней, и мы с вами обязательно её повторим.