Егор: В названии PROJECT AEROPLANE присутствует слово проект, и поначалу это действительно был не более, чем проект, ведь тексты писались в Питере, а музыка делалась в Новосибирске.
Само слово «Аэроплан» для нас было синонимом чего-то воздушного, полетного, волнующего, на мой взгляд, именно этот эпитет как нельзя лучше характеризует мелодичный и красивый голос Дениса. Постепенно выяснилось, что в мире несколько десятков различных «Аэропланов», по сути их столько, что можно было бы устроить фестиваль, состоящий только из одних «Аэропланов». Тогда мы и приписали слово «Project», а со временем стали произносить эти слова вместе. Отсюда и PROJECT AEROPLANE.
Денис: Мы недавно заметили, что при взлете самолета лучше всего слушать песню «Aeroplane», впрочем, кажется, это заметили не только мы.
Егор: При сведении трека «Golden boy» у звукорежиссера закружилась голова и на миг он даже потерял сознание, а после заявил, что эта песня еще сделает свое дело.
Денис: Помню, что одним из мест, в которых мы репетировали, был отдельный гараж, находившийся около электростанции. Время от времени мы устраивали концерты прямо на улице, и вместе с теплом ТЭЦ людям шла наша музыка