
Федор Лавров - вокал, гитара, клавишные
Роман Невелев - бас-гитара
Николай Лысов - ударные
Ставшая, по многим оценкам, одним из главных открытий питерской клубной сцены в 1997, в том же году провозгласившая рождение нового музыкального стиля, пит-поп (плода любви питерских рокеров к британскому биту 60-х - 90-х) и записавшая в течение полутора лет три достаточно непохожих друг на друга альбома, группа BEGEMOT появилась на свет весной 1996, хотя её исторические корни уходят в самое начало 80-х.
Основатель группы, гитарист, певец и автор песен Фёдор "Бегемот" Лавров занимался музыкой с раннего детства, окончил музыкальную школу по классу ударных, в конце 70-х заинтересовался только что появившимся панк-роком и дебютировал в 1980, играя на барабанах в школьной группе РЕЗИНОВЫЙ РИКОШЕТ, участниками которой были Александр "Рикошет" Аксёнов (позже лидер ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК) и Юрий "Скандал" Коцук (гитарист той же группы, а в последствие - известный мастер татуировки).
Два года спустя школа закончилась, и группа распалась, но в том же 1982 Бегемот собрал собственную группу ОТДЕЛ САМОИСКОРЕНЕНИЯ, в которой попытался реализовать свои музыкальные идеи и крайне радикальные (даже по меркам сегодняшнего дня) взгляды на действительность. С 1983 он параллельно играл в столь же экстремистски настроенной группе НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ своего соседа и единомышленника Алекса "Оголтелого" Строгачёва, и на протяжение 1983-1985 участвовал в записи восьми их магнитофонных альбомов. Хотя они имели хождение в кругах любителей отечественного рока, популярность обеих групп имела ограниченный характер, поскольку крайняя откровенность текстов делала их чересчур радикальными даже для ценителей магнитоиздата, уж и не говоря о тогдашнем умеренно-либеральном Рок-клубе. Ощущая отсутствие конструктивной перспективы, Лавров в 1984 распустил ОТДЕЛ, а годом позже ушёл и из ОПОЛЧЕНИЯ.
В 1986 он инспирировал и спродюсировал дебютный альбом популярного ныне БРИГАДНОГО ПОДРЯДА, после чего на два года покинул рок-н-ролл и занялся самообразованием.
В 1988 Лавров на время вышел из самоизоляции и, собрав поп-рок группу ИНСТ-ИНКТ, дал несколько концертов дома, а также съездил на рок-фестиваль в Казань, однако, взгляды участников группы на музыку оказались весьма несхожи, и вскоре после этого они без сожалений расстались друг с другом, а Лавров снова пропал из виду.
Два годя спустя он устроился на работу в Мариинский Театр, с которым за следующие пять лет объехал, практически, всю Европу, что позволило ему существенно расширить свои представления о мире и современной музыкальной культуре. В марте 1991 Фёдор Лавров вышел на сцену ДС "Юбилейный" вместе с бывшим коллегой по НАРОДНОМУ ОПОЛЧЕНИЮ Алексом Оголтелым во время фестиваля, посвященного десятилетию Ленинградского Рок-клуба.
Его следующая группа SOMNAMBULA, состояла из джазовых музыкантов, однако, пыталась играть грандж с элементами импровизации, записала два никуда не пошедших демо-альбома и распалась осенью 1993 после своего единственного выступления в клубе "TaMtAm".
В декабре 1995, находясь на гастролях во Франции, Бегемот уволился из театра и следующие три месяца играл и пел в местной группе JENKINS, а по возвращении домой, в марте 1996 собрал новую группу, названием которой стало его школьное прозвище.