Рецензия: James Blunt - Moon Landing (2013) | Рецензии | British Wave

James Blunt

Дискография

  • 2004 - Back To Bedlam
  • 2007 - All The Lost Souls
  • 2010 - Some Kind Of Trouble
  • 2013 - Moon Landing
  • James Blunt - Moon Landing (2013)
    Настал тот час, когда толпы молодых поклонниц наполняют магазины музыки, в надежде раздобыть новый альбом английского романтика Джеймса Бланта, который был озаглавлен, как "Moon Landing"

Ссылки

James Blunt

Moon Landing

[Custard Records, 2013]

Настал тот час, когда толпы молодых поклонниц наполняют магазины музыки, в надежде раздобыть новый альбом английского романтика Джеймса Бланта, который был озаглавлен, как "Moon Landing". Довольно часто автор ориентировал и склонял своё творчество в сторону поп-рока, и последний альбом достаточно твёрдо выдержан в этом жанре и является вполне достойным проявлением этого стиля.

На первой песне "Face The Sun" с непривычки воспринимаешь высокий голос певца, как женский, однако в скором времени это впечатление проходит, ибо этот самый тембр довольно хорошо сочетается с ведущим фортепьяно и общим тонким шёлком композиции. Хотя всё же есть один нюанс – Джеймс здесь поёт так, как будто бы боится кого-то спугнуть, а плохо это или хорошо – решать каждому для себя, однако у меня в голове первым образом промелькнула мысль о том, что в студии он стоял довольно далеко от своего микрофона.

На середине этой песни включаются гитары, которые придают композиции какую-никакую тяжесть, по сравнению с романтическим пианино, звучащих ритмично. Но эти гитарные партии – лишь небольшой проигрыш, который, наверное, можно выделить в качестве небольшого соло этой песни.

Что меня заставляет немного нахмуриться при прослушивании альбома, так это то, что судя по официальной информации – Блант полностью не написал на этом альбоме ни одной песни, хотя в качестве соавтора он выступил на всех композициях, что подчёркивает его уход от прежнего творчества, где во многом он являлся единоличным создателем хитов.

"Satellites", звучащая очень мягко, ещё раз доказывает, что весь альбом состоит из очень лёгких и не сложных песен, что является его плюсом, так как автор не нагружает своих слушателей различной философской тематикой, а просто предоставляет возможность расслабиться.

Инструментальная составляющая релиза на минимуме  – фортепьяно, иногда гитара, барабаны с ритмичной партией и укулеле – вот почти весь набор, используемый в песнях.

"Bonfire Heart" сначала показалось мне демо-записью, и напомнила песнопения в протестантском храме, однако, в общем, композиция неплохая, но намного хуже произведения, которое, на мой взгляд, является самой лучшей песней и лицом альбома: "Miss America" - здесь и приятная мелодия и плавные инструменты, другими словами – всё, что надо.

Ну, а дальше идут несколько исключений из общей тематики альбома: "The Only One" хоть и звучит по-блантовски, но чересчур попсово, даже далеко от поп-рока, что безусловно является её минусом, а "Bones" - наверное, единственная композиция с альбома, в которой звучит электроника. Но между этими двумя песнями хорошим примером встала "Sun On Sunday", где и живые инструменты и стиль вполне приемлемы и стандартны для Джеймса Бланта и его творчества.

В конце же всего этого диска звучит "Postcards", которая напомнила мне альбом Мэттью Моррисона своей же пограничностью и разножанровастью.

В целом альбом неплохой и вполне заслуживает внимания меломанов и поклонников такого рода музыки. Лично мне альбом показался очень полным и качественным, несмотря на небольшое количество музыкальных инструментов. Лёгкая музыка вполне позволит расслабиться и вдоволь насладиться этим альбомом.

8/10

Максим Сентяков
BritishWave.ru
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
Просмотров: 2226