Рецензия: Miles Kane - Don't Forget Who You Are (2013) | Рецензии | British Wave

Miles Kane

Дискография

  • 2011 - Colour Of The Trap
  • 2013 - Don't Forget Who You Are
  • Miles Kane - Don't Forget Who You Are (2013)
    В современной музыкальной сфере Британии количество групп и исполнителей, которые пытаются пробиться на "большую сцену" довольно велико и очень сложно среди этого количества музыкантов и композиций найти то, что когда-нибудь в перспективе будет претендовать на статус культового явления в мире шоу-бизнеса
  • Концерт Miles Kane @ ГлавClub
    Вряд ли в этот субботний вечер во всем мире нашлось бы место, в котором уровень рок-н-ролла в крови присутствующих был бы выше, чем в московском Главклубе - российскую столицу во второй раз посетил Майлз Кейн

Ссылки

Miles Kane

Don't Forget Who You Are

[Columbia Records, 2013]

В современной музыкальной сфере Британии количество групп и исполнителей, которые пытаются пробиться на "большую сцену" довольно велико и очень сложно среди этого количества музыкантов и композиций найти то, что когда-нибудь в перспективе будет претендовать на статус культового явления в мире шоу-бизнеса.

Но иногда восходящие штурманы рок-н-ролла сами дают о себе знать или же заявляют о себе повторно. Что и сделал герой этой рецензии.

Я с большим нетерпением ожидал выхода второй сольной пластинки Майлза Кейна. Его первый диск лично для меня показался не очень шедевральным, но и не ужасным. Твёрдая четвёрка. И именно поэтому я не расценивал Майлза Кейна всерьёз, как человека, способного выбиться на один уровень с Алексом Тёрнером, Питером Доэрти или Карлом Баратом. Однако, выход ЕР пластинки "Give Up" и последующий сингл "Don't Forget Who You Are" полностью разрушили моё представление об этом, безусловно, талантливом музыканте.

Четыре песни, предвещающие альбом смогли дать мне надежду, что вещь, которую готовит бывший соратник лидера Arctic Monkeys, действительно что-то красивое и ошеломляющее. И мои надежды оправдались, но не сразу.

Сначала я послушал альбом, и ничего достойного "Give Up" или "The Competition" (которые содержались на ЕР) не нашёл (разумеется, кроме самой "Give Up" и "Don't Forget Who You Are"), но я не мог поверить в то, что в этом диске нет ничего замечательного, что мои надежды рухнули и я решил проверить эту работу ещё раз и, слава Богу, когда я поставил пластинку второй раз – моему слуху открылись все аспекты и все стороны композиций, которые показали всю свою мощь и гармонию. Песни – не однообразные, как у тех же пресловутых "мартышек", и довольно классические, без вычурности и примитивности, но ни капли не тривиальны.

Очень яркими композициями мне показались: "Taking Over", "Better Than That", которая чем-то напомнила стилистику The Rolling Stones, а довольно агрессивная "Tonight" и про-оазисовские "Out Of Control", "Bombshells" - дали понять, что альбом очень разнопланов и показывает, как умело Майлз Кейн может управляться с различными жанрами и их слияниями.

В своём  интервью по поводу предстоящего альбома Майлз заметил, что песни, которые он намерен представить публике будут напоминать его сингл "Inhaler". Однако, я, честно говоря, этого сходства не заметил. Только кое-где прослеживается такой же "неопрятный" звук, сочетающий в себе различные инструменты, но возможно, это только мои домыслы. После этого альбома, я думаю можно смело сказать, что опасение, которое высказывал Майлз Кейн по поводу того, что его "считают тенью Алекса Тёрнера", отпадает однозначно, и уровень музыкального развития уж наверное можно считать выше, чем у многих музыкантов всей современной музыкальной жизни Британии.

Максим Сентяков
BritishWave.ru
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
Просмотров: 3524