Рецензия: Green Day - ¡Uno!, ¡Dos!, ¡Tré! (2012) | Рецензии | British Wave

Green Day

Дискография

  • 1990 - 39/Smooth
  • 1992 - Kerplunk!
  • 1994 - Dookie
  • 1995 - Insomniac
  • 1997 - Nimrod
  • 2000 - Warning
  • 2004 - American Idiot
  • 2009 - 21st Century Breakdown
  • 2012 - ¡Uno!
  • 2012 - ¡Dos!
  • 2012 - ¡Tre!

Ссылки

Green Day

¡Uno!, ¡Dos!, ¡Tré!

[Reprise, 2012]

И закрывая 2012 год позволю себе раскритиковать ещё одни альбомы, вышедшие в прошлом году - это альбомы Green Day – "¡ Uno !", "¡Dos!", "¡Tre!". Вообще-то у ребят вышло 3 альбома.

Да простят меня фанаты и поклонники этого коллектива, но я не могу не покритиковать работу, которая была предложена слушателям. Нет, дело не в музыке или текстах, а в том, что спустя 22 года, после дебюта – группа не смогла придти ни к чему, что позволяет совершенствоваться любому музыканту и вообще человеку творческому.

Во-первых, что очень сильно режет слух, так это наличие нецензурной лексики, которой просто с избытком в композициях Green Day, мне кажется уже прошло то время, когда все участники группы смело прыгали по сцене 20-летними подростками и выкрикивали мат со сцены, неужели ничего не произошло в развитии музыкантов?

С одной стороны хорошо, что в ребятах всё так же играет детство, и что они не потеряли того задора, который был, но спустя столько лет было бы неплохо и нажить себе что-то духовное и, наконец, добить тот максимализм, который явно не отпускает Билли из своих крепких рук, на пару с алкоголем.

Во-вторых, я признаюсь, что работа выдержана в одном жанре и тот былой забойный панк, который в начале 90-ых вдохновлял толпы народа, никуда не делся, он жив и существует в песнях Green Day, смущает только одно, что никакого отклонения или изменения так и не произошло – всё в точности, как и было многие годы назад. С успехом "21 Guns" мне показалось, что вот они – лирические песни, которые начинает писать этот коллектив, но видно за три года команда решила не уходить в сопливость, продолжать играть свой задорный панк, ну что ж – это не такой уж плохой выбор.

Теперь о хорошем, ребята на альбомах предпринимали замечательные попытки влиться во что-то нео-классическое и это очень хорошо, в частности богатым на плавные песни оказался последний альбом, в котором очень достойно гармонируют "Brutal Love", "Drama Queen"  и фортепьянная "The Forgotten". – За эти песни я аплодирую стоя. Так же есть неплохие плавные вещи на втором альбоме "¡Dos!" – это "See You Tonight", но она больше напоминает демо – запись и продолжительность её очень короткая: всего 1:06. Также здесь лирической песней можно назвать "Amy", посвящённую покойной Эми Уайнхаус.

Это, что касается  лиричных песен. Все же остальные выполнены в другом темпе и другом духе. Не могу судить об их оригинальности, ибо второй и третий альбом я слушал мельком, отрывками, как и первый, начиная с 8 песни.

Я не особый фанат "панк-течения", поэтому прошу прощения у тех, кого задел своим мнением на новую работу группы.

Резюмируя, хотелось бы сказать, что, на мой взгляд, положение музыкантов очень двойственное: с одной стороны они устойчивы к модернизации своего творчества, но с другой стороны – эта устойчивость уже переходит границы разумного. Они, безусловно, талантливые люди, и поэтому я надеюсь, что в будущем коллектив сможет наконец-то сойти с бунтарско-молодёжного настроя на философско-задумчивый… как-никак уже 5 десяток начали жить ребята.

P. S.: Что касается нового участника Green Day, то, он не сильно засветился на альбоме, точнее, я его не заметил, надеюсь, что в будущем парень выйдет из задних партий на лидирующий пост.

Максим Сентяков
BritishWave.ru
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
Просмотров: 3617