Рецензия: Babyshambles - Sequel To The Prequel (2013) | Рецензии | British Wave

Babyshambles

Дискография

  • 2005 - Down In Albion
  • 2006 - The Blinding EP
  • 2007 - Shotters Nation
  • 2013 - Sequel To The Prequel
  • Babyshambles - Sequel To The Prequel (2013)
    Выхода очередного альбома, уже ставшей легендарной группы Babyshambles, я ждал с огромным нетерпением практически с самой первой новости о том, что ребята начали разрабатывать новый материал и засели в студиях
  • Концерт Babyshambles @ ГлавClub
    В прошедшую субботу в Главклубе, открывшемся недавно на месте бывшего Б1 Maximum, выступил Питер Доэрти со своей группой Babyshambles в рамках тура в поддержку нового альбома "Sequel to the Prequel"

Ссылки

Babyshambles

Sequel To The Prequel

[Parlophone, 2013]

Выхода очередного альбома, уже ставшей легендарной группы Babyshambles, я ждал с огромным нетерпением практически с самой первой новости о том, что ребята начали разрабатывать новый материал и засели в студиях. Во-первых, мне было очень интересно узнать о том, в каком состоянии находится один из последних поэтов Туманного Альбиона, и не пропил ли он, вопреки известной поговорке, свой талант. Ну, а во-вторых, разумеется, хотелось вновь услышать старую команду спустя столько лет. И вот, этот знаменательный час настал.

Бодрая, открывающая альбом, песня "Fireman" даёт понять скептикам, что группа, несмотря на столь долгий перерыв, по-прежнему в замечательной форме и не потеряла того драйва, который был ей присущ ранее. И эта небольшая по продолжительности пьеса, являясь фактически воротами в мир совершенно новых мелодий, как бы заманивает вглубь музыкальных аккордов и стихов, коими наполнен новый релиз. Дальше - лучше. "Nothing Comes To Nothing", которая рьяно следует за первой песней, несмотря на то, что уже знакома слушателю по предварительному синглу, заставляет вновь порадоваться за тонус, в коем держат себя парни из группы - не очень медленная, не сопливая, но и в то же время не агрессивно-быстрая, самое то для Babyshambles.

Но, невзирая на всю оригинальность, на альбоме всё же чувствуется некое влияние, так в частности в песне "Farmer's Daughter" проскальзывают некоторые нотки известной мексиканской песни "La Bamba", что всё-таки предаёт некий шарм, как этой песне, так и всему альбому в целом.

Яркой особенностью этого альбома так же, на мой взгляд, является то, что здесь очень гармонично сочетаются как бодрые а-ля рок'н'рольные песни (к примеру, как заглавная "Sequel To The Prequel"), так и плавные, философско-лирические (к примеру, "Fall From Grace", или известная, как би-сайд "Nothing Comes To Nothing" - "Picture Me In A Hospital"). Но на этом экзотичность альбома не заканчивается.

За что я всегда любил творчество Доэрти, так это за разносторонность, ведь в наше время почти никому из видных и именитых музыкантов не удаётся так легко играть стилями, как ему и его команде. Инди, классический рок, и даже элементы регги (как в песне "Dr. No", которая почему-то напомнила песню Алисы – "Я был не прав") легко сочетаются друг с другом, образуя нечто совершенно новое, красивое, но в то же время, не отступившее от своих истоков.

Весь свой накопившийся за столько лет разлуки, задор ребята по максимуму излили в бодрой и завораживающей "Maybeline", а заключительная "Minefield" заставила меня подумать, что она, пожалуй, самая лучшая песня этого диска. Хотя, если честно - здесь нет лучших песен - все они прекрасны и индивидуальны. И хочется только стоя поаплодировать ребятам и сказать Питу: "Отличное возвращение, парень!"

Максим Сентяков
BritishWave.ru
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
Просмотров: 2736