Noel Gallagher's High Flying Birds
Noel Gallagher's High Flying Birds
[Sour Mash, 2011]
Сколько же было скепсиса, сомнений и даже разочарований по поводу этого Noel Gallagher’s High Flying Birds. Были времена, когда я не надеялась услышать ни одной кошерной песни с дебютника Ноэля, а как все хорошо обернулось в итоге. Слив нам все самое проходное и неинтересное, старшенький Галлахер в конце концов представил на суд поклонников настоящую бомбу. Да, он не всегда был оригинален, но альбом записал очень даже сильный, особенно если сравнивать с творчеством Лиама или тем более Йорка.
Вчера утром я скачала пташек в плохеньком качестве с одного известного торент треккера, и обуреваемая хорошими предчувствиями, нажала на кнопку "Play". Альбом прекрасно пошел уже с первой песни, и вплоть до последнего трэка с моего лица не сходила блаженная улыбка. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, мозг отключается, и душа начинает порхать аки бабочка. Давно моя душа не взлетала от свежего творчества кумиров, а тут неожиданно устремилась вверх.
Everybody’s On The Run довольно мощная песня, полностью в стиле Ноэля, и потому чуть однотипная, но он старался: отличное вступление, вокал на пределе возможностей (хотелось бы услышать это в live версии, думаю будет здорово), хотя что-то мне подсказывает, что эта песня хорошо бы подошла под вокал Лиама.
Dream On так себе, довольно проходной трэк. Кажется с оригинальными и новыми названиями настал тотальный дефицит.
Record Machine - песня в родном и любимом Oasis-стиле, такое родное и вселяющее надежду звучание. Вокал мне по вкусу, очень славно, то что надо.
Aka… What A Life - скажу только одно: в контексте альбома пошла получше.
Soldier Boys And Jesus Freak - Ноэль любит кинксов и больше всего из них он любит "Sunday Afternoon" и "Dead End Street" , что и понятно по этой песни, но все равно хорошо. Плагиат Ноэля все равно на порядок выше плагиата Лиама, Гема и Энди. Если говорить о лирике, то текст выделяется на фоне остальных, написанных на тему "Саншааайн".
Aka…Brocken Arrow - вторая "Aka" в отличие от первой хороша и даже очень. Для сольного Ноэля это что-то новое. Немного попсово, но песня довольно бодренькая, свежая, люблю подобные гитарны риффы, не ново, но настолько уютно, что даже трэвисов немного напоминает. Брит-поп простота? И кажется, ангелов в своей лирике Ноэль еще не поминал, в отличие от Лэйди или Бэйби ну или делал это не часто. Такие песни хочется слушать, выстукивая ритм на коленке и беззвучно подпевая.
On Wrong Beach - слушаешь эту песню первый раз, и кажется, что она не представляет ничего особенного, но уже во время второго прослушивания вызывает довольно живой отклик души, что-то там есть.
Stop The Clock - лиричная, приятная, но не шедевр. Название – словно старая мозоль, которая уже очень надоела.
Ноэль доказал, что он талантливый композитор, но вот лирика - это не то чтобы минус альбома, но уж и никак не его плюс. В плане лирики, но не в плане музыки рулят Гем и Энди из группы Лиама. Им бы всем уже снова объединится и не маяться больше дурью.
В итоге получается, что Ноэль все-таки смог записать лучший альбом 2011 года, "умыв" Лиама и остальных активных деятелей Beady Eye. Но справедливости ради стоит отметить, что приз зрительских симпатий за лучшее название и дизайн обложки альбома остается за Лиамом и Ко.