Рецензия: Leslie West - Still Climbing (2013) | British Wave

Новое на сайте

    Популярное

    Leslie West
    Still Climbing
    [Mascot, 2013]

    До рецензируемого мной альбома с творчеством этого, безусловно, талантливого музыканта, я знаком не был, тем не менее, пластинка, которую он предоставил всему миру, явно является не обыденной и не ординарной.

    Честно говоря, изначально, прежде чем сесть прослушать этот альбом, я подумывал о том, что вряд ли диск, который остался почти незамеченным будет представлять из себя нечто действительно грандиозное, но на деле это оказалось не так.

    С первой же песни ("Dyin' Since The Day I Was Born", которая была записана вместе с Марком Тремонти) исполнитель смог создать атмосферу канувшего в лету классического рока: в меру тяжёлого, в меру наполненного гитарными соло. Это именно тот золотой эталон, к которому, я думаю, стремились и стремятся многие начинающие группы этого жанра. Ведь только прозвучали первые аккорды, как в голове всплыли мастера этой рок-н-ролльной породы: AC/DC, поскольку ровно также хорошая гитара и мощные ударные говорили за своих музыкантов: "За  дело взялись профессионалы". И именно это ностальгия, вкупе с догмами классического рока заставила понять, что всё-таки не всё ещё потеряно и даже уставшие ветераны могут иногда показать хорошие результаты.

    Вторая композиция "Busted, Disgusted Or Dead", исполненная также вместе с другим музыкантом Джонни Винтером придала всем вышеупомянутым чертам ощущение Дикого Запада, что также явилось неплохим проявлением разнообразности этого жанра. Но помимо тяжёлых песенок, от которых становится на душе весело, на альбоме в достаточном количестве присутствуют и акустические моменты.

    Так в третей песне "Fade Into You" первый куплет звучит под основную акустическую гитару, но затем песня уже развивается до полного инструментального состава, пуская вперёд и барабаны и тяжёлые звуки электрогитар, но всё равно, песня начатая лёгким перебором струн остаётся скорбной до своего конца, выставляя на всеобщее обозрение сильный голос исполнителя. После этого, у меня возник образ, который описывал как нельзя лучше музыканта, поющего эти песни: рок-н-ролльщик, испытавший в своей жизни всё, поёт свои порождения, поняв, что только это у него и осталось. А в целом всё остаётся довольно классически, не опускаясь до пошлости и тривиальности.

    Так, в частности в довольно тяжёлую песню "Not Over You At All" допускается саксофон, который выводит своё соло довольно качественно, не изменяя общего настроя. Но с пятой песни начинаются некие отступления от тяжести альбома, в результате чего можно выделить несколько композиций, исполненных в немного иной аранжировке, так в песне "Tales Of Woe" присутствуют только акустика, электрогитара на соло и, безусловно, сильный и властный голос исполнителя, поэтому невольно ждёшь, что в любой момент вступят барабаны, как в "Fade Into You", но их так и нет, в результате чего открытость песни не нарушается.

    Затем в "When The Man Loves The Women", которая вполне сойдёт за песню для танца на свадьбе, основным инструментом уже становится не гитара, а фортепьяно, и также даже изначально создаётся ложное ощущение, что поёт Хью Лори, но затем становится понятно, что это немного пожёстче блюза, однако мелодия только способствует раскрытию всех вокальных возможностей исполнителя.

    Это самый лучший альбом, услышанный мной за последнее время. Здесь не только соблюдаются традиции, здесь не только задор, профессионализм и качественность, но и душа, живущая рок-н-роллом.

    10/10 

    Максим Сентяков
    BritishWave.ru
    Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
    Просмотров: 2324