Рецензия: Megadeth - Dystopia (2016) | British Wave

Новое на сайте

    Популярное

    Megadeth
    Dystopia
    [Universal, 2016]

    Долгожданный альбом от Дэйва Мастейна и его команды был, наверно, одним из самых долгожданных метал-релизов 2015 года. Megadeth всячески щекотали нервы фанатам, выкладывая фотографии из студии, небольшими промо-видеои постоянными словами Мастейна о том, что он собирается "вернуться к корням Megadeth" и записать чумовой альбом.

    Посадив за ударные шикарного Криса Адлера, известного всем по работе в Lamb Of God, и посадив на трон соло-гитариста Кико Лоурейро из бразильской метал-команды Angra, Масти и Ко начали записывать альбом.

    Я, как и все фанаты "Мегасмерти", ждал этот альбом в надежде на то, что Мастейн сдержит свое королевское обещание и "запилит" по-настоящему свирепый и крышесносный альбом в духе "Killing Is My Business…". Ну ладно, скажу честно, что это лишь утопия. Даже если б альбом был хоть как-то приближен по звучанию и энергетике к альбому "13", я уже был бы рад. Но, к сожалению, сказать, что я разочарован – ничего не сказать.

    Альбом-пустышка – так бы я назвал этот альбом. Вялый, нудный и абсолютно неинтересный материал разбил вдребезги все мои надежды. Скучные среднетемповые композиции идут одна за другой. Даже такой интересный набор музыкантов не помог "вернуться к корням". Конечно, этот альбом в разы лучше уже предпоследнего альбома "Super Collider", но он хуже всего остального материала. Megadeth уже изжили себя. Ничего хорошего они больше никогда не выпустят. Все, что они могут – писать песенки под копирку, стараясь сохранить за собой статус "той самой группы с рыжим чуваком, которая еще в четверке трэшеров есть".

    Кстати, про копирку. Весь альбом – кучка пережеванного материала прошлых лет. Ну ведь сингл "Dystopia" – ни что иное как песня "Hangar 18" с альбома "Rust In Peace", а трек "Post American World" – вообще какая-то смесь риффа из песни "Symphony Of Destruction", "Sweating Bullets" и песни коллег по цеху Exodus "Blacklist". У Мастейна исчерпан запас риффов. Все, что он теперь может – регулярно менять состав, с которым его риффы будут звучать немножечко по-другому.

    Я понимаю, что в 21 веке Megadeth всячески стараются идти ногу со временем, затрагивая тематики апокалипсиса, роботов и прочих интересностей, о которых сейчас написано везде и всюду. Но почему Мастейн яро тащит за собой музыку из 80-90-х? Я не понимаю. Было бы гораздо интереснее, если бы Megadeth ударились в электронику, нарушив все каноны жанра и придумав что-нибудь новое. Вот на такое точно не было бы жалко часа прослушивания!

    Звук, именно звук (!), на этом альбоме не мог не измениться. Альбом звучит ниже, темнее. Ни одной позитивной ноты. Нельзя не заметить влияния Криса и Кико. Вместе с ними пришли характерные для грув-метала ударные и бразильские мотивы. Только Кико и Крис кое-как скрашивают старые кряхтения старины Мастейна.

    Что ж, "Dystopia" – фиаско. Ничего интересного и запоминающегося. Если Мастейн под "возвращением к корням" имел в виду пережеванный материал столетней давности, то так и быть, балл ему можно накинуть. Тоска и слезы.

    4/10

    Григорий Викторов
    BritishWave.ru
    Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
    Просмотров: 806