Почти что самые лучшие братья: интервью с Disclosure | British Wave

Новое на сайте

    Популярное

    Почти что самые лучшие братья: интервью с Disclosure
    14-01-2016

    Три года назад Гай и Говард Лоуренс, выступая как Disclosure, начали пытаться изменить ситуацию в радио-чартах к лучшему. В сентябре прошлого года коллектив выпустил свой второй альбома "Caracal". Хенье Рихтер решил взять у них интервью и встретил в Берлине двух зрелых, уверенных в себе и очень непохожих музыкантов.

    Сразу хочу извиниться: три года назад статью о дебютном альбоме Disclosure "Settle" мы выпустили под заглавием "Маменькины сынки". Не слишком-то мило с нашей стороны. Но что ж поделать, если перед тобой сидят двое таких славных, вежливых и при этом молодых ребят, которые взяли идеальный старт в карьере благодаря своим музыкальным родителям? Отец - гитарист в группе, мать продюсирует радио-джинглы.

    Но родители - это отнюдь не все. Намного важнее отношения между самими братьями. Презентуя свое второе детище "Caracal", Гай и Говард снова сидят передо мной в берлинском отеле и рассказывают, как они все поменяли за эти пару лет: план состоял в том, чтобы сделать хаус пригодным для прослушивания массам, ввести его в чарты.

    "В Великобритании хаус теперь равнозначен поп-музыке. И это имеет непосредственную связь с нами", - рассказывает Гай, ответственный за электронную составляющую.

    Однако в том, что касается болтологии и продакшна, он говорит как с листка, а потому инициативу перехватывает юный Говард, скорее играющий роль честного художника и скептика, и бросает фразу: "Есть даже целая масса радио-хауса, которую я не люблю, но в целом это правда".

    Братьям и сестрам весьма удобно репетировать роли друг с другом и отрабатывать командную работу. Также и в Disclosure:

    "Мы отточили наше разделение ролей и стали еще более автономны. Я концентрируюсь на написании песен, в то время как Гай их продюсирует", - объясняет Говард.

    Гай однозначно внес свой вклад в звук Disclosure. В то время как "Settle" звучал как хаус с аллюрной попсой, на "Caracal" все иначе.

    "Это все та же музыкальная формула, просто многограннее и меньше ориентирована на клубы. Мы больше не хотим быть известными исключительно как хаус-дуэт, мы хотим показать, что можем больше".

    Вне всякого сомнения, хаус - это все еще костяк Disclosure. Но ритм и темп изменились и в каждом из треков есть вокальные партии. На 5 композициях поет сам Говард, остаток заполняют приглашенные звезды: от старого приятеля Сэма Смита, Мигеля Пиментеля, The Weeknd и Lorde до джазового исполнителя Грегори Портера и Брендана Рейлли.

    "Те, кто хотят с нами работать, должны зайти в гости и провести с нами много времени вместе", - сказал Гай. "Нам важно, чтобы развитие было органичным, а потому сначала мы садимся и обсуждаем все что угодно кроме музыки".

    Благодаря успеху эти двое в самом выгодном положении - они могут выбирать с кем сотрудничать.

    "Я огромный фанат Брендана Рейлли и очень рад, что он на вокале в одном из наших треков. Но его влияние на "Caracal" сильно выходит за эти рамки", - говорит Говард. "Не потому что он сделал что-то определенное, а просто его присутствие как таковое помогло мне улучшить навык написания песен".

    Как выясняется, младший из двух братьев к своим двадцати годам до сих пор чувствует себя скорее фанатом, чем коллегой музыканта. Он дико рад встретить Мигеля Пиментеля. И Мэри Джей Блайдж! Когда они общались лично, r'n'b-дива была очень милой и земной. "Одна из нас", говорит он и обличает себя в том, что до сих пор не осознал собственную принадлежность к "ним", поп-звездам.

    Гай, который старше на 3 года, напротив, уже усвоил суть "бизнеса" и вещает о продюсировании, торговых марках и рынке.

    "У нас хорошо узнаваемый бренд. Когда на радио играет одна из наших песен, слушатель легко может сказать, что это Disclosure. Для нас это очень важно, даже при учете изменений на новом альбоме".

    Чтобы достичь такого эффекта, условия записи оставили максимально приближенными к дебютному альбому, объяснил Гай. Говард и Джеймс Нейпир, которые успели посотрудничать на "Settle", набросали клавишные зарисовки, Гай забросил все это на ноут и свел в стиле Disclosure.

    "Хаус-ритмы, аппаратная и программная драм-машины. Мы могли бы записывать песни и в другом виде: с электрогитарой или клавишными. Но тогда бы это была бы уже не музыка Disclosure", - говорит Гай.

    Соавтор текстов Джеймс Нейпир, во время записи своего собственного EP "The Making Of Me" успел записать на лейбле "Method" и братьев Лоуренс. Его звучание схоже с Disclosure, что не удивительно, поскольку они помогали в нескольких треках.

    "В центре нашего внимания на данный момент лейбл "Method White", на котором мы публикуем наши клубные треки".

    Но братьев занимают не только лейблы. Вместе с DJ-резиденством в Лас-Вегасе они прошлым летом совместно с Rudimental курировали Wildlife Festival в Брайтоне.

    "Мы пригласили Wu-Tang Clan, Nas, Марка Ронсона и многих других. Это было очень весело и мы определенно займемся этим снова", - говорит Гай.

    Они сами, естественно, выступали в роли хедлайнеров. Тем не менее, они сами должны были довольствоваться выступлением со своим старым материалом.

    "В нашем туре в поддержку нового альбома все будет иначе", говорит он. "У нас куча денег, которую мы вбухиваем в это, для каждой песни будут свои декорации".

    Бледное лицо с грубоватыми чертами - их  фирменный знак - дополнено теперь и кошачьей мордой: каракал, по сути - большой кот.

    "Для нас открыта не только Германия - вся музыкальная индустрия перед нами", - говорит Гай.

    Это уже не звучит как высказывание маменькиного сынка. Извинения приняты?  

    Перевод для Britishwave.ru: Алиса Рыженкова
    Хенье Рихтер
    Intro
    Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
    Просмотров: 1449