"Да что это за публика такая?! - возмущался парень в курилке. - Какого черта все стоят? Почему никто не танцует? Что за псевдоинтеллигентные питерские походы на концерт?"
Миф о том, что в Петербурге публика на концертах восхищенно и трепетно внимает мы слышали давно и даже становились свидетелями таких концертов. Но Chinawoman как никто другой подходит под категорию крайне интеллигентных, спокойных и медитативных групп, музыку которых нужно пропускать через себя полностью, каждое слово, каждую ноту, каждую вибрацию звука, пола, воздуха.
Для того, чтобы впасть в транс, требуются усилия, тут уж не до плясок и разрывания рубах на груди.
А если серьезно, то прекрасная кудрявая Мишель с ее милой улыбкой и глубоким голосом обаяла зал с первых минут. Сложно искать недостатки, когда после каждой песни она мило и практически без акцента пытается говорить на русском (сказываются русские корни?), а из зала постоянно кричат "I Love You! I Wanna Hug You! I Wanna Marry You!"
Уютно-мрачная, если такое вообще возможно, атмосфера напоминала что-то среднее между тревожностью "Твин Пикса" и массовой медитацией. Для Твин Пикса было слишком оживленно, для массовой медитации не хватало людей.
Каждая новая песня — погружение во мрак, транс и хаос, перерыв между песнями — улыбки, выдохи и расслабление.
Под конец и "Go" зал все же тряхнуло, и мечта противника питерских концертов сбылась — люди оживились и растацевались. Но только для того, чтобы под "Vacation From Love» осознать всю бренность бытия.
My phone is off
I'm morning drunk
The place is a mess
I'm doing whatever I want
Вот такая жизнеутверждающая депрессия с прекрасным лицом и не менее прекрасным голосом.