Metronomy играют легкий и наивный инди-поп, а большую часть фанатов составляют молодые девушки. Публика на концерте наглядно это подтвердила. Но не нужно думать, что это очередная слащавая группка без претензии на оригинальность. Претензии есть, и еще какие. С элементами незаурядной электроники в духе 70х или даже с нотками Афекса Твина. Все эти мелочи формируют очень интересный музыкальный продукт. И все же, надо признать, очень уж попсоватенький. Группа и сама себя так позиционирует, кстати.
Ничего особенного не ждите, это музыка из того разряда, которую просто приятно слушать и под которую хорошо танцевать. Больше ничего от нее не требуется, хотя Metronomy могут претендовать и на большее.
В Москве музыканты представили свой новый альбом "Love Letters" еще летом 2014 года на фестивале "SVOY Субботник". А вот Санкт-Петербург в рамках тура они посетили впервые. Поздравим их (и сами себя) с еще одним плюсиком в концертной истории Культурной столицы.
Мы оказались на диско-вечеринке. Если можно охарактеризовать концерт Metronomy одним словом, то это слово - "дискотека". Музыканты всячески подтанцовывают, а особенно кайфуют клавишник Оскар Кэш и бас-гитарист Олугбенга Аделекан, танцуют от души, руками машут, хлопают, публику подбадривают. Очень мило, позитивно, и заразительно. Не обошлось, разумеется, без хитов "Everything Goes My Way", "The Look", "The Bay" и вещей из нового альбома "Love Letters", "I'm Aquarius", "Reservoir", шикарных "Never Wanted", "Month of Sundays". Группа очень порадовала тем, что выдала на бис "The Most Immaculate Haircut", ребята исполняют эту композицию нечасто. Жаль вот только, "We Broke Free" не сыграли, ведь такая чудесная песня.
И все же, Metronomy это вам не просто танцульки. Помимо отличных, хоть и простых до умиления поп-мелодий, у них есть еще одна замечательная сторона - чудесные инструменталки. Уж кто-кто, а Джозеф Маунт знает в этом толк - с этого ведь и начинал карьеру. На концерте музыканты сыграли отличные инструментальные вещи "Boy Racers" (как раз в ней больше всего слышна стилистика 70х, и очень напоминает тоже ретроградную "A Modern Midnight Conversation" от The Chemical Brothers) и "Side 2", а завершающим штрихом выступления был энергичный вступительный трек из дебютного альбома Pip Paine (Pay the £5000 You Owe)- "You Could Easily Have Me".
Очень порадовало, что практически все партии музыканты сыграли вживую. К фонограмме прибегли только один раз: партию ударных в "I'm Aquarius" и "Reservoir" барабанщица воспроизвести не могла - встала за синтезатор.
Еще раз хочется отметить в качестве итога: это милая и вполне себе весенняя музычка для приятного времяпрепровождения. Надо полагать, позитив и легкость - это то, с чем по жизни идут сами музыканты Metronomy.