Группа Brazzaville записала песню "Robot" вместе с солисткой АлоэВера и Земфирой.
В качестве саунд-продюсера записи выступил ведущий звукорежиссёр петербургской студии "Galernaya 20" Роман Уразов, а за мастеринг отвечал испанец Марко Ростагно.
Как и все люди, Дэвид Браун понимает, что его душа заключена в тело живого существа, которому суждено состариться и, в конечном счёте, умереть. В своей новой песне "Robot" он размышляет о том, почему же человек, со всеми его технологическими достижениями, не способен повлиять на собственную смертность, или, по крайней мере, изменить чрезмерную быстротечность времени своего пребывания на Земле.
В своём новом сингле Браун рассматривает идею возможности выживания наших душ в чём-либо ещё, помимо человеческого тела. Он допускает, что как только мы сможем создать системы, которые не уступают по сложности человеческому мозгу, они, возможно, будут "колонизированы" душами так же, как наши тела. Он представляет себе особый род роботов-поэтов, далёких от тех типичных, безэмоциональных роботов, представление о которых мы черпаем из современной поп-культуры. Роботы Брауна – сопереживающие и скромные, свободные от разрушительных инстинктов человека, но в то же время обладающие его лучшими качествами. Они странствуют по миру в поисках красоты и вдохновения для своих поэм. Они покоряют волны цунами, ныряют на дно Марианской Впадины, месяцами медитируют на верхушках деревьев дождливых лесов Амазонки. Они размышляют о ночном небе и задумываются, как и мы, о том, откуда же их души приходят в этот мир, и куда они, в конечном итоге, уходят, покидая его. Простыми словами, они – улучшенная версия нас самих.
Во втором куплете песни (на русском языке), Вера выражает собственные мысли, которые сводятся к тому, что именно слабости и недостатки рассказчика – это то, что она любит больше всего…что именно они делают его исключительно особенным, и без них он был бы в какой-то мере менее привлекательным и достойным её любви, нежели будучи обычным человеком.