Мэтт Беллами: "Закон убывания энергии применим к любой сфере жизни" | British Wave

Новое на сайте

    Популярное

    Мэтт Беллами: "Закон убывания энергии применим к любой сфере жизни"
    02-11-2012
    Мэтт Беллами:  Закон убывания энергии применим к любой сфере жизни

    Мэтт Беллами из Muse поделился своими мыслями по поводу мирового энергетического кризиса и других проблем Вселенной.

    Музыкант рассказал, что последний альбом группы "The 2nd Law" посвящён теме истощения энергии.

    "Существует теория постоянного экономического роста. Во время работы над альбомом я смотрел новости и думал: неужели люди не понимают, что наша планета – всего лишь крошечный островок в необъятной Вселенной? Может ли этот рост продолжаться вечно? Однажды нам придётся столкнуться лицом к лицу с тем фактом, что впервые за свою историю человечество достигло потолка в использовании ресурсов".

    "Есть два сценария дальнейшего развития – например, произойдёт революция в области энергетики, люди научатся использовать термоядерный синтез, и мы будем жить, как в фильме "Star Trek". Второй вариант – природное топливо однажды иссякнет, произойдёт глобальное потепление, всё покатится к чёрту, а нам придётся как-то выживать. Мне нравится думать о том, что через сто лет мы сможем жить на других планетах, но я всё равно буду учить своего сына фермерству".

    "Закон убывания энергии применим к любой сфере жизни – будь то отношения, работа, экономика, экология. Некоторые мои метафорические размышления по этому поводу представлены в альбоме. Такие песни, как "Survival", отражают наше неистребимое желание постоянно расти, идти вперёд, выживать любой ценой. Другие композиции, например "Explorers" и "Supremacy", наоборот, говорят о том, что мы уже проиграли сражение. Это две полярные точки зрения, уживающиеся в одном альбоме".

     

    Muse - Follow Me (Live @ BBC Radio 2)
    Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
    Просмотров: 2323