Hercules & Love Affair
The Feast Of The Broken Heart
[Moshi Moshi, 2014]
Стильный электронный проект Энди Батлера Hercules And Love Affair вернулся с новым, уже третьим по счёту альбомом "The Feast Of The Broken Heart".
Со времен прошлого диска "Blue Songs" минуло почти 4 года и вот, Энди заявил, что в обновлённом составе намерен сделать олдскульный диско-хаус альбом, грубый и даже агрессивный, пожалуй, ему это удалось.
Грустный праздник на райском острове
Уже по первым синглам готовящегося лонгплея (и посредствам активных ротации модных музыкальных блогов) стало понятно, что грядет что-то очень стильное, мощное и крутое, как результат "The Feast Of The Broken Heart" всё это с лихвою воплотил в реальность.
Вообще про электронные (танцевальные в частности) релизы писать очень сложно. Такую музыку нужно просто слушать, под неё хочется танцевать, тем более, когда за окном так тепло и солнечно. Про такие пластинки как "The Feast Of The Broken Heart", наверно, писать и вовсе не обязательно, достаточно было бы просто сказать: "Я оставлю это здесь, а вы обязательно послушайте!", но пару слов (с вашего позволения) всё же сказать хотелось бы.
Музыку Hercules And Love Affair (сокр. HALA), периода 2014-го, отчасти, можно счесть похожей на деяния модников Disclosure, которые популяризовали подобный стильный саунд, за что и преданы всевозможным почестям и хвалам от всех подряд.
К новой пластинке HALA приложили руку (и не только) множество влиятельных (и просто отличных) ребят музыкантов, украсивших своими "фитами" диск "The Feast Of The Broken Heart" (букв. перевод: "Праздник разбитого сердца"). Речь идёт о таких чародеях фактурного электронного саунда, как: маститый автор-исполнитель Джон Грант (который знает толк в отличном звучании, сварганивший чудесный (практически) техно трек "Liberty" и модненькую "I Try To Talk Yo You" с ярким узнаваемым подчерком), Густав (как и Грант поучаствовавший в самых интересных и ярких вещах, вроде прекрасного, пожалуй, главного трека пластинки "Do You Feel The Same" и модной "дисклёжской" "That's Not Me"), ну и Роудж Мери (как раз таки старорежимная хаусовая "5.43 To Freedom" и финальный бит этюд "The Key").
F**ck Art, Let's Dance!
И уже по оформлению, как самой пластинки, так и синглов, где на обложке Энди изобразил танцующих и пирующих, забавных волосатых толстячков-аборигенов, беснующихся на райском тропическом острове посреди пальм и океана, где вместе с бананами и прочими радостями обособленного островка разбросаны разбитые сердца, которые, эти самые аборигены с аппетитом и кушают. В общем-то, всё это (прекрасное) безобразие очень ярко передаёт атмосферу альбома: беззаботную, ироничную и какую-то легкомысленную, но в то же время невероятно стильную и модную. Настроение пластинки, несмотря на, казалось бы не очень весёлое название, вполне даже позитивное и танцевальное, ну разве что, самую малость ностальгическое. "Не любит - ну и фиг с ней, давайте веселиться!" - примерно так должен звучать гимн пластинки "The Feast Of The Broken Heart".
По сути, всё, что говорил автор "Геркулеса" Энди Батлер про свои идеи и наработки, относительно новой пластинки, всё так и вышло. "The Feast Of The Broken Heart" праздник хоть и разбитого сердца, но уж очень весёлый и забавный. Пластинка действительно получилась в духе олдскульного хауса, как никогда актуального и свежего. Звучит альбом минималистично, но очень бодро и ярко (ещё бы, с такой-то компанией в качестве соучастников).
Альбом "The Feast of the Broken Heart" создан для танцев, вечеринок и ночных клубных бдений, от него буквально веет всеми прелестями ночной жизни. На диске "The Feast Of The Broken Heart" совсем нет проходных треков, все они по-своему харизматичны и хитовы, конечно, отчасти, и за счёт звёздных гостей. Новый альбом "Геркулеса" явно предназначен для долгого и интенсивного прослушивания, сам же проект давно громко заявил о своём отказе находиться в стезе рядовых.
Вообще, поистине интересных и ярких жанровых релизов выходит не так то и много, мы не станем сейчас говорить о тех продюссерских проектах-однодневках, вокруг которых раздувают приторную шумиху и которые исчезают с радаров так же стремительно, как и появляются. Такие группы как HALA продукт штучный, антиквариатный. Подобное (авторское) удовольствие от прослушивания альбома, слушая который хочется просто потанцевать, пропитанный весенними солнечными лучами и праздностью тёплых предлетних дней, вызывал, наверно, только альбом RUFUS, практически без слабых мест и тёмных сторон.
Обязательно послушайте пластинку "The Feast Of The Broken Heart", даже если вы не поклонник электронной музыки, в принципе, тут это не важно. Просто включите альбом, к примеру, прибираясь в доме - уверены, что вскоре ваши ноги сами начнут сначала ритмично притоптывать под аккомпанемент заводных мотивов альбома, а потом вы и сами броситесь в пляс, теряя контроль (эксперимент доказан). Никогда ещё "Праздник разбитого сердца" не был таким весёлым и озорным, вы обязаны на нём побывать.
9/10