Рецензия: Muse - Drones (2015) | Рецензии | British Wave

Muse

Дискография

  • 1999 - Showbiz
  • 2001 - Origin of Symmetry
  • 2003 - Absolution
  • 2006 - Black Holes And Revelations
  • 2009 - The Resistance
  • 2012 - The 2nd Law
  • 2015 - Drones
  • Muse - Drones (2015)
    После двух последних своих пластинок британские стадионные рокеры Muse обнаружили, что их бесчисленные фанаты поляризовались и разделились на два лагеря: тех, кто был пленен ранним звучанием группы и тех, кому по душе пришлись именно нетривиальные интерпретирования модных трендов за авторством британского трио
  • Muse - Live at Rome Olympic Stadium (2013)
  • Muse - The 2nd Law (2012)
  • Концерт Muse @ Wiener Stadthalle
    Брайан Мэй называет их "одной из величайших "живых" групп нашего времени", Дейв Грол уверен, что «эти ребята знают, как устроить настоящее шоу, не говоря уже о записи альбома", а Том Морелло отзывается о них как об "исключительной группе, чья хватка равноценна её амбициям"
  • Концерт Rockestra: Muse @ Клуб Red

Ссылки

Muse
Drones
[Warner Bros., 2015]

После двух последних своих пластинок британские стадионные рокеры Muse обнаружили, что их бесчисленные фанаты поляризовались и разделились на два лагеря: тех, кто был пленен ранним звучанием группы и тех, кому по душе пришлись именно нетривиальные интерпретирования модных трендов за авторством британского трио. "Drones", таким образом, был вынужденным шагом назад, чтобы умаслить первых под предлогом того, что музыканты устали от громоздких концептов и экспериментов.

Неудивительно, что на роль продюсера был выбран Матт Ланг, который в последнее время работал с Maroon 5 и Nickelback. Этого человека пригласили с единственной целью - не дать Беллами снова перепродюсировать свой новый альбом, предотвратить его захламление. В какой-то степени Ланг справился, а наобещавший всем плотное рок-звучание Мэтт Беллами никого не обманул.

В общем-то, "Drones" получился квинтэссенцией всех клише, которые музыканты успели накопить за весь их опыт написания песен, исключая последние две пластинки, которые, похоже, были полностью забыты. "Квиновская" помпа, высокий фальцет Беллами, отсылки к Морриконе, по щепотке неопрога, электроники и классики, ну и наконец, внезапно врезающиеся в эту отлаженную конструкцию пошлые хард-рок-риффы, которые звучат как те, что Том Морелло сочинил для последних альбомов Rage Against The Machine.

Вся эта рельсовость вполне сказалась и на сюжете альбома, который был заявлен как концептуальный. Типичные для Беллами мотивы тотального контроля и подчинения вылились в простенькую историю про человека, который попал под влияние и освободился от него. Сюжет про подчинение и технологии удался гораздо хуже, нежели рок-оперная интерпретация Оруэлла в "Resistance".

Без сомнения, в "Drones" есть, что затереть до дыр: мощные боевики "Psycho" и "Reapers", ну или римейк "Starlight" под названием "Mercy". Это работа, которая обилием своих штампов явно покажется чуть ли не лучшей в дискографии фанатам старых Muse, остальным стоит надеяться, что "Drones" был своеобразным итогом прошлого опыта, а будущее куда интереснее и многообразнее.

6/10

Евгений Лисовский
BritishWave.ru
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
Просмотров: 5398