Рецензия: Taylor Swift - 1989 (2014) | British Wave

Новое на сайте

    Популярное

    Taylor Swift
    1989
    [Big Machine, 2014]

    В год американских санкций исполнители традиционного, для этой страны, жанра кантри начали выдавать один за другим великолепные альбомы. И вот очередь дошла до Тейлор Свифт.

    Обычно, когда в названии альбома или песни фигурирует год – это относится либо к детским воспоминаниям ("Summer '69" Брайана Адамса), либо к определенной эпохе, которая вдохновляет музыкантов ("1977" группы Ash). Однако, на этот раз все не так, ибо в 1989-м году такой музыки в природе не было. Но все по порядку.

    На альбоме 2012-го года "Red" Тейлор поддалась модным веяниям, сорвав при этом огромный куш. "1989" в полной мере продолжает эту тенденцию. Открывающий трек "Welcome To New York", являющийся, по сути, чисто танцевальным номером, дает понять, что этот альбом не для тех, кто любит подержанные фургоны, виски, акустические гитары и ковбойские шляпы (будь на дворе 2009-й год, возможно, альбом открывала бы "Welcome To Nashville").

    Далее идет повторение поп-стандартов на любой вкус. Электронный бит "Blank Space" вызывает эффект дежа-вю – эту песню мы уже точно слышали. "Style" представляет собой милый диско-номер. Есть тут и песня из разряда "плейлист ресторана общественного питания или магазина одежды" - "All You Had To Do Was Stay", типичный номер для торговых центров. Даже попытка влезть на территорию Кэти Перри, черлидерский гимн "Bad Blood", не выглядит странной при таком разнообразии.

    Но есть и поистине интересные места. Первое – главный сингл альбома "Shake It Off". Пускай это один из самых глупых танцевальных клипов со времен "Wakw Me Up Before You Go-Go" (Wham!), заслуга этой песни в другом. То, что в наше время хоть кто-то вспомнил традиции герл-групп 60-х, многого стоит. И на что еще стоит обратить внимание, так это на "I Wish You Would". Звучание гитар, синтезаторов и драм-машины напоминает звучание группы Genesis периода "Invisible Touch".

    Но все это не то, чего ждут от исполнителя кантри. Только к десятому треку альбома "How You Get The Girl", который напоминает былой хит Свифт "We Are Never Ever Getting Back Together", мы получаем что-то похожее на кантри. Хотя если быть точным, на альбоме всего одна "чистая" кантри песня - "This Love".

    Конечно, Тейлор – молодец, не боится  экспериментов, но это не ее жанр. Тесно будет ей среди Леди Гаги, Рианы, Кэти Перри и прочих. Но один человек точно будет рад такому положению, и это Миранда Ламберт – пока главная звезда кантри.

    7/10

    Юрий Сус
    Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
    Просмотров: 7739