Рецензия: The Coral - Distance Inbetween (2016) | British Wave

Новое на сайте

    Популярное

    The Coral
    Distance Inbetween
    [Ignition Records, 2016]

    Раньше The Coral были потрясающими. Потом стали немного скучными. Но сегодня они вновь восхитительны.

    Когда четырнадцать лет назад The Coral реализовали свой дебютный альбом "The Coral", а прямо следом за ним пластинку "Magic And Medicine", они действительно что-то значили. Ливерпульцы выделялись своим техническим мастерством, уникальным психоделическим звуком и способностью писать абсолютные хиты. Например, композиция "Dreaming Of You" бесспорно является одной из самых блестящих поп-песен начала нулевых.

    Но к 2004 году волшебство начало исчезать, и в последующих четырех альбомах ("Nightfreak And The Sons of Becker", "The Invisible Invasion", "Roots & Echoes" и "Butterfly House"), выпущенных группой за шесть лет, не было абсолютно ничего меняющего сознание.

    Более того, за это время группу успел покинуть ее главный звуковой архитектор Билл Райдер Джонс, а потому волнения относительно будущего The Coral были вполне разумны. И когда в 2012 году группа ушла в "бессрочный отпуск", а двумя годами позднее издала альбом с потерянными песнями ("The Curse Of Love"), казалось, что конец уже совсем близок. Но нет! The Coral возвращаются, и нас всех волнует лишь один вопрос: смогут ли они вернуть назад свои калейдоскопические короны?

    В новом альбоме "Distance Inbetween" в интересах группы было использовать более настроенческий и ритмический подход со всеми яркими приемами, что когда-то сделали The Coral великими. В итоге хитов на новой пластинке получилось действительно много. 37-летний фронтмен группы Джеймс Скелли как и раньше завывает строки в духе "Ooh she's a mover/ as she moves in and out of time" из прекрасной композиции "Miss Fortune".

    Первый сингл "Chasing The Tail of a Dream" - и вовсе настоящий хит, записанный в жанре психоделического рока, бит для которого любезно предоставил брат Джеймса Йен. А в песне "Million Eyes" можно услышать гитарное соло Пола Моллоя, которое звучит очень похоже на Pink Floyd начала эры Сида Баретта.

    Также выделяются такие композиции, как "Holy Revelation" и "Fear Machine", которые бы звучали вполне к месту даже в новом сериале телеканала HBO "Винил", повествующем о роке 70-ых годов. А последний трек "End Credits" - это лачуга в призрачном море, которая напоминает о былых странностях группы.

    "Distance Inbetween" - это единая образная пластинка, наполненная психоделическим роком, которая становится чем-то большим с каждым новым прослушиванием. С возвращением, парни!

    4/5

    Перевод для Britishwave.ru: Дарья Шамонова
    Шарлотта Ганн
    New Musical Express
    Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
    Просмотров: 760