Рецензия: The Weeknd - Beauty Behind The Madness (2015) | British Wave

Новое на сайте

    Популярное

    The Weeknd
    Beauty Behind The Madness
    [Republic, 2015]

    Канадский исполнитель Абель Тесфайе (он же The Weeknd) с подчеркнуто эфиопскими корнями является одним из тех исполнителей, чьи микстейпы гораздо успешнее, чем полноформатные альбомы. В своей трилогии, выпущенной за один год ("House Of Balloons", "Thursday", "Echoes Of Silence") он дал понять, что засемплированный готик-рок и дрим-поп могут дружить с современным R'n'B, и, как показала практика, высказал на эту тему все, что мог. Исключительно бережное отношение к продакшену и сероватая трип-хоповая дымка, за которой кружилась хроника богемных вечеринок, выветрилась лоском коммерческого продюсирования как в дебютном альбоме "Kiss Land", так и в новом "Beauty Behind The Madness".

    Опять The Weeknd старается замучить слушателя почти двухдисковым хронометражом. Лютая нелюбовь Тесфайе к коротеньким хитам и обожание бесконечно повторяющихся рефренов опять вылились более чем часовую запись. В "Beauty Behind The Madness" почти нет места песням короче четырех минут, а учитывая почти усыпительный, вводящий в транс голос канадской звезды, все подушки перед прослушиванием приходится прятать с глаз долой.

    На "Beauty Behind The Madness" The Weeknd практически оставил попытки заигрывать с ретровейвом, теперь в моде трэп, поэтому заботливое отношение к ритм-секции, которым особенно славилась трилогия микстейпов, оказалась придавлена глубокой бочкой и бесконечными хай-хэтами. Казалось бы, тяжелый бас и в целом устрашающий трэповый саунд должен усиливать ощущения, особенно учитывая то, как Тесфайе подчеркивал влияние режиссеров-хоррормейкеров на его музыку, но новые приемы наоборот действуют обезличивающе. Тем временем пущенные на семплы Cocteau Twins, Siouxsie and The Banshees и Beach House заметно проигрывают влиянию ПринсаМайкла Джексона.

    Среди приглашенных исполнителей преимущественно знаменитости: Канье Уэст, заменивший Дрейка из "Kiss Land", Эд Ширан, Лана Дель Рей. Лишь имя британского исполнителя Labrinth не покажется знакомым среднестатистическому слушателю. В общем-то, никто из них не затмил сладенький как патока голос Абеля Тесфайе, а это, наверное, единственное, что осталось от "нового Майкла Джексона".

    5/10

    Евгений Лисовский
    BritishWave.ru
    Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
    Просмотров: 2661