Рецензия: Ty Segall – Emotional Mugger (2016) | British Wave

Новое на сайте

    Популярное

    Ty Segall
    Emotional Mugger
    [Drag City, 2016]

    Несмотря на то, что мультиинструменталист с западного побережья Тай Сигалл выпускает уже восьмой номерной альбом, а его сторонние проекты и группы, в которых он играет, не поддаются счету, своего magnum opus’а у него все никак не получается. Но инфляционное творчество Сигалла вовсе не делает из него плохого композитора. От него просто так не отмахнешься со словами "я это уже слышал", он раз за разом выдает разные альбомы, хоть и сделанные, безусловно, в одном и том же ключе.

    Прошлый год был первый во всей сольной карьере Сигалла, когда он не презентовал пластинку под своим именем. Видимо, он был сильно занят, выстукивая за ударной установкой ритмы для группы Fuzz. Но дело скорее в том, что Сигалл, похоже, стал серьезнее относиться к своим проектам. Его последний альбом "Manipulator" был белой вороной в дискографии: там присутствовали орган и синтезаторы, внятные, вполне форматные мелодии, да и пластинка длилась почти час, а делалась больше года – непозволительные для Сигалла временные рамки. Можно было подумать, что он и впредь будет делать большие и продуманные альбомы, но с выходом "Emotional Mugger" можно констатировать, что это не так.

    В "Emotional Mugger" несложно будет распознать типичный сигалловский саунд. Бесконечно фуззовые гитары, гудящий бас, который после тесного общения с группой Fuzz приобрел характерное стоунеровское звучание и психоделические вокальные партии – всё это до сих пор работает. "Emotional Mugger" - это альбом, который нужно слушать так громко, как только можно.

    Но глупо было бы думать, что Сигалл оставит свою работу так, по принципу "зачем переизобретать велосипед". Кроме заметных стоунеровских поправок, благодаря которым "Emotional Mugger" звучит чуть ли не как самый психоделичный альбом Сигалла, здесь есть и другие приятности. В "Californian Hills" он экспериментирует с темпом композиции, в одноименном треке напополам с "Leopard Princess" просвечиваются настоящие нойз-рокерские диссонансы, а в "Baby Big Man" использует такие гармонии, что можно подумать, будто играет группа The Residents. Но самый странный номер на "Emotional Mugger" - это предпоследняя композиция "W.U.O.T.W.S.", где Сигалл чуть ли не пытается повторить штокхаузеновские эксперименты с альбома "Hymnes".

    Послевкусие от "Emotional Mugger" неопределенные. Это круто спродюсированный и мастерски написанный альбом, но работает он всё по той же схеме, что и все альбомы гаражного рока, от White Fence, до Thee Oh Sees – больше фузза, старее оборудование, проще риффы.

    7/10

    Евгений Лисовский
    BritishWave.ru
    Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно впишите комментарий и нажмите “Отправить”.
    Просмотров: 2142