Young Knives
Sick Octave
[Gadzook, 2013]
Последний альбом Young Knives вышел аж в 2008 году, а никаких приличных скандалов за это время не произошло. Единственное, что поддерживало жизнь полузабытых английских инди-рокеров – это то, что полтора человека в интернете спорили о том, нужен их названию группы артикль или нет. В любом случае, 5 лет – это очень большой перерыв между пластинками на сегодняшний день, так что можно смело впихнуть Young Knives в волну вернувшихся на сцену и в студию ветеранов музыкального труда.
"Sick Octave" было бы действительно странным названием для инди-альбома, если бы Young Knives не звучали так загробно-уныло, будто голосом, который доступен только музыкантом, восставшим из могилы. Вполне вероятно, что такая смена вектора продиктована возвращением к темной стороне пост-панка, группам, которые звучат зловеще и даже чуть-чуть глуповато, вроде The Residents или Suicide, но здесь главным врагом Young Knives становится слишком неинтересное, гладенькое и чистенькое сведение.
Семплирование детей, и наличие их на обложке настораживает. Уже многие исполнители споткнулись о миф, который возник после выхода "The Wall", что якобы детские голоса делают запись психоделичнее, Young Knives своими диссонансами скорее напоминают низкобюджетные американские хорроры. Первое что приходит на ум – это "Поворот не туда" и "Техасская резня бензопилой".
В общем и целом по замаху пластинка напоминает одноименный альбом MGMT этого же года: эксперименты, которые призваны обеспечить оригинальный саунд, а на деле лишь мешают слушать альбом. Более того, у Young Knives эти эксперименты слишком уж поверхностны, а хороших мелодий и аранжировок нет вовсе.
Больше всего "Sick Octave" напоминает пакет молока, из которого пили-пили, а забыли поставить на ночь в холодильник. Наутро не то что бы смущает сам вкус, воротит даже от запаха.
5/10