Предприниматель и музыкант Хейдар Голдман, купивший дом Йена Кертиса в Макклсфилде, заявил, что "Joy Division – это современный Рембрандт".
Голдман, заплативший 75 000 фунтов компенсации предыдущему владельцу недвижимости и 115 000 фунтов за сам дом, пообещал устроить в нем музей группы Joy Division.
"Хотя я заплатил 190 000 фунтов - почти вдвое запрашиваемой цены - я чувствовал, что должен был вмешиваться, Я сделал это не только для того, чтобы помочь фанатам, которые не смогли собрать достаточную сумму денег, чтобы купить дом в котором прожил герой моей юности. Я преследовал и собственные интересы. Joy Division оставил музыкальное наследие, которое оказал влияние на многие современные группы. Некоторые бы купили картину Рембрандта, но для меня Joy Division – это современный Рембрандт".
Покупатель утверждает, что в доме сохранилась "сырая энергия", которую он хочет использовать с помощью музея и "цифрового узла" для поддержки музыкантов со всего мира.
Бывшие участники Joy Division отреагировали на эту новость по-разному. Питер Хук дал проекту свое благословение, но Бернард Самнер обеспокоен, что это место может стать "памятником самоубийству", так как именно в этом доме Йен Кертис был найден мертвым на своей кухне.