Muse | Информация о группе, исполнителе: новости, статьи, рецензии, отчеты, обзоры, афиша, концерты, фотографии, тексты и переводы песен, биографии, видео, клипы, лучшие песни, скачать mp3, аудио, комментарии, факты, обмен ссылками | British Wave

Muse

Дискография

  • 1999 - Showbiz
  • 2001 - Origin of Symmetry
  • 2003 - Absolution
  • 2006 - Black Holes And Revelations
  • 2009 - The Resistance
  • 2012 - The 2nd Law
  • 2015 - Drones
  • Muse - Drones (2015)
    После двух последних своих пластинок британские стадионные рокеры Muse обнаружили, что их бесчисленные фанаты поляризовались и разделились на два лагеря: тех, кто был пленен ранним звучанием группы и тех, кому по душе пришлись именно нетривиальные интерпретирования модных трендов за авторством британского трио
  • Muse - Live at Rome Olympic Stadium (2013)
  • Muse - The 2nd Law (2012)
  • Концерт Muse @ Wiener Stadthalle
    Брайан Мэй называет их "одной из величайших "живых" групп нашего времени", Дейв Грол уверен, что «эти ребята знают, как устроить настоящее шоу, не говоря уже о записи альбома", а Том Морелло отзывается о них как об "исключительной группе, чья хватка равноценна её амбициям"
  • Концерт Rockestra: Muse @ Клуб Red

Ссылки

Muse - Великобритания

Мэттью Беллами - вокал, гитара, клавишные
Крис Вольстенхольм - бас-гитара, вокал
Доминик Ховард - ударные

сайт: http://www.muse.mu

1 2 3 4 5

Первый крупный концерт MUSЕ после случившегося — выступление на T in the PARK, — по словам Мэтта и Дома, был очень странным и трудным: «T in the PARK можно выделить на фоне всего остального, потому что это был один из первых концертов, которые мы отыграли в Британии после трагедии, так что у нас было чувство, что мы боремся с чем-то — и я думаю, мы все это запомнили». Казалось бы, довольно испытаний, пора отдохнуть и прийти в себя, однако череда невзгод для них еще не закончилась.

В июле-августе MUSE предстояло сопровождать культовую группу The Cure в Curiosa Tour в Америке. Первое время все шло довольно неплохо: ребята особо не напрягались, так как не были хэдлайнерами, а довольствовались 30-минутными сетами, после которых можно была оттянуться, попить пива и… ну, скажем, разорить родоначальника готики Роберта Смита на десятку-другую баксов во время игры в покер (а Мэтт здорово наловчился играть в покер в то лето! — если верить Дому, он просто-таки засыпал и просыпался, тасуя колоду карт ;)))

Однако вскоре вновь случилось несчастье: в разгар тура, играя в футбол с The Cooper Temple Clause, Крис сломал запястье. Часть концертов опять пришлось отменить, а затем Крис подал идею пригласить на время в качестве басиста Моргана Николлса из группы Senseless Things. Выбор пал на него, т.к. это была одна из любимых групп MUSE в юности (если помните, именно их каверы играли тогда юные музыканты наряду с Nirvana), к тому же сам Крис признавался, что именно этот музыкант оказал большое влияние на его собственный стиль игры и, следовательно, мог идеально заменить его.
У Моргана Николлса было всего четыре дня, чтобы выучить свои партии перед V фестивалем.

«Это была очень интенсивная работа, — говорит Мэтт. — Мы репетировали по 10 часов. Думаю, он хорошо работал. В Чемсфолде все прошло едва сносно, а в Стаффорде мы отыграли по-настоящему хорошо». Нельзя сказать, что фанаты были в восторге: видеть на одной сцене с MUSE кого-то четвертого было непривычно и странно, да и сам Крис нервничал, стоя за чуждыми ему клавишными и наблюдая, как кто-то другой занимает его место. Однако надо отдать должное Моргану Николлсу: он справился со своими обязанностями просто блестяще!

В интервью чуть позже, когда у Мэтта спросили, не собираются ли они взять Николлса в качестве постоянного участника, он дипломатично ответил, что четвертый участник, несомненно, помог бы группе реализовать новые возможности, и, конечно же, они поэкспериментируют в этом направлении, однако эксперимент, судя по всему, не очень удался… Впрочем, кто знает? Возможно, мы еще услышим отголоски кратковременного пребывания Николлса в группе на следующем альбоме MUSE…

Пожалуй, здесь уже можно перевести дух и воздать должное мужеству, стойкости и неиссякаемой энергии группы. Пережитые несчастья лишь теснее сплотили их. «Я думаю, — говорил Мэтт, — что когда такие вещи происходят с вами, это может коснуться группы по-разному. Это может привести к разрыву либо помочь понять: „Для меня это — все. Я не допущу, чтобы это прекратилось". Думаю, то, что с нами произошло, заставило нас осмыслить, насколько это для нас важно — музыка, которую мы делаем».

В свою очередь, широкая музыкальная общественность впервые по-настоящему поняла, ЧТО такое MUSE. К ним пришло подлинное признание. В конце года группа получила две престижные награды European Music Awards в номинациях «Лучшая альтернативная группа» и «Лучшая группа Великобритании и Ирландии». Правда, на церемонии награждения казалось, что MUSE не столько рады, сколько обескуражены, получая награду из рук Брайана Молко (Placebo) и Эми Ли (Evanesсence). Собственно говоря, это была не совсем та компания, в которой MUSE хотели бы видеть себя. Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят!

19 и 20 декабря им предстояло последнее испытание — выступить на крупнейшем концерте года в Лондоне, Earls Court. Ребята ужасно нервничали: перспектива собрать 18.000 человек на концерт в самом сердце страны — законодательницы лучшей в мире рок-музыки казалась им практически нереальной. Несмотря на большой успех в Европе и Америке, соотечественники относились к MUSE довольно спокойно (что, впрочем, неудивительно: как известно, нет пророка в своем отечестве!) Группа была морально готова к провалу — не на первом концерте, так на втором: ну хорошо, 18 тысяч слушателей собрать можно, но еще столько же на следующий день…
Однако действительность превзошла самые смелые ожидания. После объявления на официальном сайте MUSE о предстоящих концертах все билеты на оба шоу были раскуплены за считанные часы! 36 тысяч человек (конечно, не только лондонцы, и вообще не только англичане ;)) накануне Рождества изъявили самое горячее желание собственными глазами увидеть это феерическое шоу.